Не впечатлило

Не то, чтобы это отзыв, но скорее впечатления от «общения» с сайтом и его сотрудниками.

В новогодние каникулы забронировал 4 билета, однако оплатить их по банковской карте не удалось — всякий раз выдавалось сообщение, что вероятно, вы неправильно указали реквизиты, у вас не хватает денег и т. д. и т. п., словом, обратитесь в свой банк.

Реквизиты проверил и понимая, что это сообщение не более чем бла-бла-бла, решил подождать пару-тройку дней. Надеялся, что это какая-то временная проблема с оплатой, которую, разумеется, уже обнаружили и скоро устранят, благо время на оплату брони еще было (предварительное бронирование было сделано дней на 5-6). Но не тут-то было. Проблема не исчезла ни через 2 дня, ни позже, когда новогодние каникулы уже закончились.

Позвонил в поддержку onetwotrip, выслушали, как-будто бы удивились, что оплата не проходит, сказали проверят и в течение не более суток свяжутся со мной по телефону или email-у.

В указанный срок не связались, попробовал оплатить — по-прежнему не работает.

После этого пользоваться услугами этой фирмы как-то перехотелось. Забронировал и оплатил билеты без проблем на другом аналогичном сайте, разница в цене всего 300р (это на четверых).

Что еще не очень понравилось, так это какая-то странная «игра» с ценами в зависимости от того, выполнен поиск билетов на стороннем поисковике или непосредственно на сайте onetwotrip. В первом случае цены сайт дает гораздо ниже, чем при прямом поиске, но при этом «грозится», что не будут начислены бонусы, которые по сравнению с разницой цен составляют сущие копейки. В общем, непонятно зачем все эти ухищрения с ценами. Чтобы клиенты искали билеты у них на сайте и в итоге платили больше?

В общем, о сервисе впечатление как-то не очень. Выбор «билетных» сайтов достаточно широк и теперь не уверен, что при прочих равных условиях обращусь сюда еще раз.

Читать далее Комментировать ( 0 )
Проголосовало 2 человек

Добавить комментарий